Разработка паспорта безопасности

Паспорт безопасности (ПБ) – документ для производства, транспортировки и реализации опасных веществ, материалов и продукции в России и ЕАЭС. Он содержит данные о рисках для здоровья, экологии и правилах действия при авариях. Без ПБ невозможно ввезти ряд товаров, пройти проверку Роспотребнадзора, заключить контракт с промышленными предприятиями.

Что это такое?
Паспорт безопасности – это документ, который описывает физико-химические свойства продукции (например, горючесть, токсичность), указывает на меры защиты при работе с материалом, регламентирует действия при утечке, пожаре или иной ЧС, содержит экологические нормы утилизации.

На что требуется паспорт безопасности

Паспорт безопасности необходим для химической продукции, включая бытовую химию, краски, лаки, клеи, масла, топливо, полимеры и дезинфицирующие средства. Он требуется в следующих случаях:
  • Получение декларации соответствия для экспорта (ТР ТС 030/2012).
  • Подтверждение безопасности для маркетплейсов, других торговых площадок.
  • Обеспечение безопасной перевозки химических веществ.
  • Участие в тендерах с обязательными стандартами.
Заказать консультацию
Отправьте онлайн-заявку на консультацию нашему специалисту по сертификации.
Цена и сроки
  • Срок
    От 5 дней
  • Стоимость
    От 5 000 руб

Порядок оформления паспорта безопасности

Разработка паспорта безопасности включает следующие этапы:
  • Сбор информации. Необходимо предоставить данные о составе продукции, ее физико-химических свойствах, токсичности, мерах предосторожности и т.д.
  • Разработка документа. Паспорт составляется в соответствии с ГОСТ 30333-2007, включая все 16 разделов.
  • Экспертиза и регистрация. Паспорт проходит экспертизу на соответствие действующим нормам и регистрируется в соответствующих органах.
  • Получение регистрационного номера. После успешной регистрации паспорту присваивается уникальный номер.

Срок действия паспорта безопасности

Срок действия паспорта безопасности зависит от класса опасности продукции:
  • 3 года – для чрезвычайно и высокоопасных веществ (1 и 2 классы опасности).
  • 5 лет – для умеренно и малоопасных веществ (3 и 4 классы опасности).
По истечении срока действия паспорт подлежит перерегистрации. Также необходимо обновление паспорта при изменении состава продукции, технологии производства или законодательства.

Паспорт безопасности открывает доступ к рынкам ЕАЭС, упрощает сертификацию и повышает доверие клиентов. Наша компания «Сертифико» поможет вам оформить паспорт безопасности быстро и в полном соответствии с ГОСТ. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обеспечить безопасность и успех вашего бизнеса!
Остались вопросы?
Отправьте онлайн-заявку на консультацию нашему специалисту по сертификации.
Вам может быть интересно
Made on
Tilda