Сертификация утюгов

Производители и импортеры утюгов могут выйти на рынки ЕАЭС только после подтверждения соответствия прибора требованиям безопасности. Они отражены в таких технических регламентах, как ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» и ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств». Подтверждение соответствия выполняется в форме сертификации.

Схемы сертификации
  • Схема 1с — используется для утюгов серийного производства. Дополнительно осуществляется инспекционный контроль на предприятии.
  • Схема 3с — применяется для реализации партии товара. Для проведения испытаний и подготовки сертификата предоставляется образец утюга.
  • Схема 4с — актуальна для утюга, выпускаемого в единственном экземпляре, чаще всего в качестве опытного образца.

Заказать консультацию
Отправьте онлайн-заявку на консультацию нашему специалисту по сертификации.
Цена и сроки
  • Срок
    От 5 дней
  • Стоимость
    От 25 000 руб

Утюги, подлежащие сертификации

Сертификат потребуется для вывода на рынки электрических утюгов разных типов:
  • Утюг с терморегулятором;
  • Устройство с терморегулятором утяжеленный;
  • Утюг с терморегулятором и разбрызгивателем;
  • Утюг с терморегулятором и пароувлажнителем;
  • Аппарат с терморегулятором, пароувлажнителем и разбрызгивателем.
Документы, предоставляемые для сертификации утюгов
Для подтверждения безопасности утюгов электрических по ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» и ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств» потребуются следующие документы:
  • 1
    Заявка
  • 2
    Регистрационные документы заявителя (ИНН, ОГРН/ОГРНИП, устав организации и т.п.)
  • 3
    Реквизиты компании или ИП
  • 4
    Описание утюгов, технический паспорт, инструкция по эксплуатации
  • 5
    Сертификат системы менеджмента производства при сертификации по схеме 1с
  • 6
    При наличии – протоколы испытаний
  • 7
    Договор поставки
  • 8
    Иные документы в зависимости от схемы сертификации и особенностей товара
Этапы сертификации
  • 1
    Предоставление пакета документов на утюги
  • 2
    Рассмотрение заявки
  • 3
    Проведение испытаний в аккредитованной испытательной лаборатории – при отсутствии протокола на устройство
  • 4
    Анализ производства (при необходимости) – при схеме 1с
  • 5
    Выдача сертификата
  • 6
    Маркировка и упаковка утюга

Срок действия сертификата

По результатам проверки соответствия утюгов требованиям технических регламентов заявитель получает сертификат. Для серийной продукции документ действует в течение пяти лет. По истечении этого срока нужно будет получать новый документ. На партию товара сертификат действует до момента ее реализации. Аналогично – на единичное изделие.

После получения сертификата все утюги нужно промаркировать знаком соответствия и упаковать. Действительность прохождения процедуры подтверждения качества можно проверить через сайт Росаккредитации. В специальном разделе портала официального органа власти размещен реестр сертификатов и деклараций на производимые в России и ввозимые из-за рубежа товары.

Нужно сертифицировать утюги – обращайтесь в нашу компанию «Сертифико». Работаем со всеми видами устройств для бытового и промышленного использования.

Штрафы за несоблюдение ТР ТС

Остались вопросы?
Отправьте онлайн-заявку на консультацию нашему специалисту по сертификации.
Вам может быть интересно
Made on
Tilda